Требования к оформлению статей


Скачать
ИНФОРМАЦИЯ О ВСЕХ ТРЕБОВАНИЯХ И УСЛОВИЯХ
«Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация»
Информация о журнале Физ.культура.Спорт.
Adobe Acrobat документ 622.4 KB
Скачать
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА СТАТЬИ, СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ И REFERENCES В НАУЧНОМ ПЕРИОДИЧЕСКОМ ЖУРНАЛЕ
Типовые требования к оформлению статьи.p
Adobe Acrobat документ 516.4 KB

Скачать
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
Пример оформления статьи 03.07.2016.pdf
Adobe Acrobat документ 447.1 KB

Библиографические списки и затекстовые примечания оформляются в соответствии с ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (http://diss.rsl.ru/datadocs/doc_291wu.pdf).

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

 

УДК 372

 

ББК Ч51.3.1

 

 

 

Педагогическое обеспечение формирования здоровья студентов

 

 

 

С. А. Ярушин

 

Челябинский государственный университет, Россия, Челябинск

 

 

 

Рассмотрена проблема формирования здоровьеобеспечивающей компетентности студенческой молодежи. Предлагается решение данной проблемы через персонализацию, индивидуализацию, активность и самостоятельность личности студента.

 

Ключевые слова: здоровьеобеспечивающая компетентность, активное формирование здоровья студентов.

 

 

 

Актуальность. Текст. Текст. [1; 7; 12]. Текст. Текст. Текст. «Цитата» [1. С. 35]. Текст. Текст. Текст. Текст

 

Цель и задачи. Текст. Текст.

 

Материалы и методы исследования. Текст. Текст. Текст. «Цитата» [5. С. 15]. Текст. Текст. Текст.

 

Результаты исследования и их обсуждение. Текст. Текст. «Цитата» [1. С. 45]. Текст.

 

Результаты приведены в таблице 1. (при наличии в статье одной таблицы – номер не проставляется)

 

 

 

Таблица 1

 

Частота распределения детей и подростков Республики Алтай по типам физического развития

 

Тип физического развития

Девочки

Мальчики

N

%

N

%

Низкое дисгармоничное

14

2,2

21

4,2

Низкое гармоничное

9

1,4

19

3,8

Ниже среднего дисгармоничное

31

4,8

7

1,4

Ниже среднего гармоничное

104

16

72

14,4

Среднее дисгармоничное

45

7

25

4,9

Среднее гармоничное

312

47,5

260

51,9

Выше среднего дисгармоничное

5

0,8

7

1,4

Выше среднего гармоничное

116

17,8

83

16,6

Высокое дисгармоничное

6

0,9

2

0,4

Высокое гармоничное

10

1,5

5

1

 

Доля дисгармоничных детей всех типов в процентном соотношении 15,7 % девочек и 12,3 % мальчиков соответственно.

 

 

 

Текст. Текст. «Цитата» [1. С. 35]. Текст. Текст.

 

Детальное рассмотрение детей с дисгармоничным развитием указывает на то обстоятельство, что направление дисгармоничности в основном задает окружность грудной клетки, достигая максимального своего выражения в среднем типе (см. рис. 1.).

 

 

Рис. 1. Частота распределения типов физического развития с выраженной дисгармоничностью по массе тела (МТ) и окружности грудной клетки (ОГК) школьников Горного Алтая

 

(при наличии одного рисунка номер не проставляется)

 

Текст. Текст.

 

Выводы. Текст. Текст.

 

 

 

Список литературы

 

1. Акчурин, Б. Г. Проблемы организации деятельности высшей школы по формированию физического здоровья студентов: дис. … канд. пед. наук / Б. Г. Акчурин. – Уфа, 1996. – 132 с.

 

2. Бальсевич, В. К. Здоровьеформирующая функция образования в Российской Федерации: Материалы к разработке национального проекта оздоровления подрастающего поколения России в период 2006-2026 гг. / В. К. Бальсевич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. № 5. – М., 2006. – С. 2–6.

 

 

 

Данные о гранте – если он есть.

 

 

 

Поступила в редакцию 23 июня 2016 г.

 

 

 

Сведения об авторе:

 

Ярушин Сергей Алексеевич – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой физического воспитания и спорта ФГБОУ ВО «Челябинского государственного университета», Россия, г. Челябинск. vdy-55@mail.ru

 

 

 

PEDAGOGICAL SUPPORT THE FORMATION OF STUDENTS' HEALTH

 

 

 

S. A. Yarushin

 

Chelyabinsk State University, Russian Federation, Chelyabinsk

 

 

 

The problem of health assuring competence of student-aged youth is analyzed herein. A solution to the given problem is suggested through personalization, individualization, activity and identity independence of a student.

 

Keywords: health assuring competence, active students health building.

 

 

 

References

 

1. Akchurin, B. G. Problemyi organizatsii deyatelnosti vyisshey shkolyi po formirovaniyu fizicheskogo zdorovya studentov: dis. … kand. ped. nauk [Problems of activity arrangement of higher institutes of students’ physical health formation]. Ufa, 1996. 132 p. (In Russ.).

 

2. Balsevich, V. K. Zdoroveformiruyuschaya funktsiya obrazovaniya v Rossiyskoy Federatsii: Materialyi k razrabotke natsionalnogo proekta ozdorovleniya podrastayuschego pokoleniya Rossii v period 2006-2026 gg. [Health-Forming Function of Education in the Russian Federation (Materials for working Out the Project of the Russian Generation’s Recovery in period 2006-2026)] Fizicheskaya kultura: vospitanie, obrazovanie, trenirovka. 2006, no. 5. [Physical Training:  Upbringing, Education, Training.  no. 5. 2006.]. № 5. 2006, pp 2–6. (In Russ.).

 

 

 

Справочная информация:
1. Для определения УДК можно использовать следующие ссылки:

А) http://pu.virmk.ru/doc/UDK/index.html
Б) http://www.naukapro.ru/metod.htm
2. Для перевода на английский или другие языки можно использовать следующие ссылки (НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАТЬ НА ВЫЧИТКУ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ФИЛОЛОГАМ):
А) http://translate.yandex.ru/ (переводит отчества и ученые степени)
Б) http://translate.google.com/
3. Для проверки статьи на антиплагиат (проверка обязательна) ссылка:
А) http://www.antiplagiat.ru/index.aspx (результаты хранятся у автора и высылаются по запросу редакции)
ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ: СМОТРИТЕ ОБРАЗЦЫ!